Корзина
Акция 20% на порошково полимерное покрытие!Купить со скидкой!
+375291966665

Производственно торговая компания ЧТУП "АГРОСТРОЙИНСТРУМЕНТ"

Контакты
  • Телефон:
    +375291966665
    +375255192798
    +375296245445, Специалист по очистке воды
  • Контактное лицо:
    НАТАЛЬЯ БУРЕЙКО
  • Адрес:
    г.Минск, 220030, ул.Володарского, д18, корп.1, комн.5/10, Тел./+375291966665, Минск, Беларусь
  • Email:
    beznalby@gmail.com
  • Skype:
    nata.bureiko
Карта

гарантийное обязательства

Уважаемые покупатели! Срок гарантийного обслуживания, приобретаемого товара в нашем интернет-магазине, колеблется от 6 месяцев до 3 лет в зависимости от вида техники и производителя.

 Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования.
 
 • Документы, необходимые для гарантированного обслуживания, передаются покупателю вместе с товарам.
 • Комплектность и отсуствие дефектов (кроме скрытых) проверяйте непосредственно во время покупки и в присутствии продавца.
 • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
 • Обязательно ознакомьтесь с условиями гарантированного обслужвания!
 • После чего поставьте на гарантийном талоне свою подпись - что товар принят вами в рабочем состоянии и без явных дефектов.
 • Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
 • Гарантия действительна при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием названия клиента и его подписи, серийного номера изделия, даты продажи, печатью компании и подписью.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

 • несоблюдения технических требований и правил эксплуатации;
 • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта несертифицированным сервисным центром);
 • наличие механических повреждений изделия (трещины, вмятины и т.д.);
 • если нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия;
 • наличие повреждений или следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек, которые закрывают собой уже имеющиеся стикеры и наклейки других поставщиков или производителей.
 • наличие исправлений или помарок в гарантийном документе;
 • наличие повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов; а также повреждений, вызванных несоблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
 
 Вимание! Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации! Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в авторизованный производителем сервисный центр (адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне).
Транспортные расходы на доставку изделия в авторизованный сервисный центр не включаются в данные гарантийные обязательства, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РБ.